Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Музыкальный форум

Видеокарты

> Компьютеры и комплектующие

Форум "Железо". Обсуждаем компьютеры целиком, железо по отдельности и периферию.



4 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
Видеокарты, новости, обсуждения, советы..
theridiidae
сообщение 31.3.2005, 12:35
Сообщение #1


Тыц ц ц Тыц Тыц ц ц бдж

Группа: Gold Member
Сообщений: 1056
Регистрация: 24.1.2005
Из: Город герой, Москва!


Спасибо сказали: 14 раз(а)


SLi – калифорнийская реализация
Как мы все отлично знаем, до недавнего времени все видеокарты имели интерфейс AGP, и установка одновременно двух графических ускорителей с интерфейсом AGP была невозможна, так как все существующие чипсеты поддерживали реализацию исключительно одного AGP-слота. Впрочем, ни у кого и не было особой нужны в использовании двух видеокарт, а посему о возможности спаренной работы видеокарт никто и не думал.

Однако всё меняется, когда приходят «они», а именно, чипсеты и графические ускорители, реализованные на унифицированной шине PCI Express. Теперь, как и раньше, когда видеокарты имели старый и примитивный интерфейс PCI, мы можем установить более одной PCI Express видеокарты в систему, разумеется, если на материнской плате разведено должное количество слотов PCI Express x16.

Соответственно, теоретически, совместная работа двух независимых видеокарт стала возможна, и дело стояло исключительно за конечной реализацией, которая не заставила себя ждать и явилась в виде технологии NVIDIA SLi. Для реализации массива нам потребуются две видеокарты на базе GeForce 6800/6800 Ultra/6800GT с шиной PCI Express и специальная материнская плата с двумя слотами PCI Express x16. Конечная реализация выглядит следующим образом:
user posted image



--------------------
│Бойтесь темные силы! Ибо пришел ИНКВИЗИТОР©│
Go to the top of the page
 
   +Quote Post
Migelio
сообщение 31.3.2005, 21:10
Сообщение #2


тождественный себе

Группа: Gold Member
Сообщений: 11823
Регистрация: 21.12.2004
Из: Москва, Кунцево

Блог
Фотографии

Спасибо сказали: 688 раз(а)


Вообще-то не все игры поддерживают SLI.

И вообще так ли оно нужно?


--------------------
Всё состоящее из частей преходяще.
Go to the top of the page
 
   +Quote Post
firsty
сообщение 1.4.2005, 0:22
Сообщение #3


Балдею

Группа: Форумчане
Сообщений: 481
Регистрация: 21.2.2005
Из: Old forum


Спасибо сказали: 2 раз(а)


Круто до безобразия...Это из серии: хочешь?-хочу. А зачем?-круто

У меня всё гораздо скромней: 6600GT 128 Mb на PCI-Express


--------------------
Столько меда, сколько ем я, есть нельзя
Go to the top of the page
 
   +Quote Post
Comandante
сообщение 1.4.2005, 2:40
Сообщение #4


Ронин

Группа: Новички
Сообщений: 575
Регистрация: 18.12.2004


Спасибо сказали: 0 раз(а)


Цитата (Migelio @ 31.03.2005 - 19:10)
Вообще-то не все игры поддерживают SLI.

И вообще так ли оно нужно?

Не все оборудование корректно поддерживает SLI, даже изначально заточенное под пару карточек. О мат. платах стабильно работающих в этом режиме я не слышал. ИМХО эта идея неплоха. Пара 6600GT в связке будут быстрее той же 6800U процентов на 25, а цена ниже на эти же 25%. laugh.gif
А в плане "нужно\ненужно", диким геймерам и этого будет мало. laugh.gif , aske, тигренок, я ведь правильно говорю? cool.gif


--------------------
In God we trust
Я всегда говорю правду, даже когда я лгу. (с) Тони Монтана
Go to the top of the page
 
   +Quote Post
aske
сообщение 1.4.2005, 16:05
Сообщение #5


Сама нежность

Группа: Форумчане
Сообщений: 1238
Регистрация: 18.11.2004
Из: Moscow


Спасибо сказали: 2 раз(а)


Цитата (Migelio @ 31.03.2005 - 20:10)
Вообще-то не все игры поддерживают SLI.

И вообще так ли оно нужно?

Так ты мне точно скажи... Стоит или не стоит мне две видюхи то ставить?..


--------------------
Последняя, невольно загубленная, тигра не Земле...
Go to the top of the page
 
   +Quote Post
aske
сообщение 1.4.2005, 16:07
Сообщение #6


Сама нежность

Группа: Форумчане
Сообщений: 1238
Регистрация: 18.11.2004
Из: Moscow


Спасибо сказали: 2 раз(а)


Цитата (ScorpionXXL @ 1.04.2005 - 01:40)
А в плане "нужно\ненужно", диким геймерам и этого будет мало. laugh.gif , aske, тигренок, я ведь правильно говорю? cool.gif

Правильно... Геймерам всегда всего мало... А уж диким!..
Но мне и моей хватает... Мона сказать навена даже и много...


--------------------
Последняя, невольно загубленная, тигра не Земле...
Go to the top of the page
 
   +Quote Post
CJJC
сообщение 1.4.2005, 17:25
Сообщение #7


englar lagið

Группа: Новички
Сообщений: 1676
Регистрация: 20.2.2005
Из: Исландия


Спасибо сказали: 3 раз(а)


У меня стоит NVIDIA GeForce FX 5700LE, с выделенной паматью 256 Мб.
Меня все устраивает.


--------------------
dauðalagið fljúgðu englar...
Go to the top of the page
 
   +Quote Post
theridiidae
сообщение 1.4.2005, 17:48
Сообщение #8


Тыц ц ц Тыц Тыц ц ц бдж

Группа: Gold Member
Сообщений: 1056
Регистрация: 24.1.2005
Из: Город герой, Москва!


Спасибо сказали: 14 раз(а)


В принципе все правы, эта технология для рендеринга 3Dmax-ом хороша, машин шесть таких в связке запустить и можно крутой фильм замутить =)))


--------------------
│Бойтесь темные силы! Ибо пришел ИНКВИЗИТОР©│
Go to the top of the page
 
   +Quote Post
Migelio
сообщение 2.4.2005, 16:04
Сообщение #9


тождественный себе

Группа: Gold Member
Сообщений: 11823
Регистрация: 21.12.2004
Из: Москва, Кунцево

Блог
Фотографии

Спасибо сказали: 688 раз(а)


Цитата (aske @ 1.04.2005 - 14:05)
Так ты мне точно скажи... Стоит или не стоит мне две видюхи то ставить?..

Смотря какой у тебя монитор.

для 1600х1200 с FSAA 8x на DOOM III одна 6800 просядет конкретно

если разрешение пониже и к графическим фичам ты не очень требовательна - тогда явно не стоит


--------------------
Всё состоящее из частей преходяще.
Go to the top of the page
 
   +Quote Post
theridiidae
сообщение 5.4.2005, 14:59
Сообщение #10


Тыц ц ц Тыц Тыц ц ц бдж

Группа: Gold Member
Сообщений: 1056
Регистрация: 24.1.2005
Из: Город герой, Москва!


Спасибо сказали: 14 раз(а)


Новые подробности о чипе R520


Будущее решение от ATi, чип R520, известный под кодовым именем «Fudo» - пожалуй, одна из самых замусоленных тем в новостях хардверного интернета. Сейчас известно уже достаточно большое количество информации по новому чипу от различных источников, и мы уже неоднократно собирали имеющиеся данные, так что у наших постоянных читателей уже должна была сложиться определенная картина характеристик будущего решения.

Итак, в первую очередь попытаемся внести ясность относительно технологии производства и количества пиксельных конвейеров. Чипы будут производиться по 0,11 мкм технологическому процессу, скорее всего на мощностях TSMC. Точных данных по конвейерам пока нет, известно лишь, что их будет не менее 24-х и относительная производительность в сравнении с текущими X800/X850 будет повышена, т.е. R520 будет работать значительно быстрее даже при равном количестве пиксельных конвейеров.

Неопределенность по поводу итогового количества обусловлена технологией производства – пока еще технология не настолько отточена, чтобы можно было сразу же выпустить большую партию годных чипов с 28 конвейерами, поэтому первоначальные версии будут иметь, скорее всего 24 пайпа. В дальнейшем, кол-во конвейеров, как нам известно, весьма вероятно будет увеличено.

Следующий момент – вся будущая линейка чипов ATi, начиная с R520 и заканчивая младшими моделями будет полностью аппаратно поддерживать DirectX 9.0c, то есть пиксельные и вершинные шейдеры третьей версии. Помимо этого, будет присутствовать поддержка аналога SLI – технологии ATI Multi-Rendering.

Более того, нам поведали, что все текущие видеокарты ATi уже поддерживают возможность работы в паре, но она до поры до времени не объявлена. Реализация не требует использования каких-либо переходных бриджей, как у NVIDIA, и, судя по всему, вопрос поддержки спаренных карточек стоит лишь в соответствующей реализации в драйверах. Сама технология будет анонсирована, как только станет реально востребована на рынке, - сообщил источник.

Энергопотребление будущего R520 не сильно превысит характеристики текущего R420. Точных данных, нам, разумеется, не сообщили, однако, был озвучен коэффициент энергопотребления, по которому можно будет без проблем рассчитать точные цифры, имея на руках данные по количеству транзисторов и примерной частоте, он составляет 1,3.

Сейчас очень сложно делать какие-либо расчеты, так как ни частоты, ни точное количество транзисторов доподлинно не известны, и более того, частота чипа до выпуска конечного решения может еще неоднократно варьироваться. Также было сказано, что кристалл R520 будет довольно-таки большим.
Источник:Guide3D

Сообщение отредактировал theridiidae - 5.4.2005, 15:00


--------------------
│Бойтесь темные силы! Ибо пришел ИНКВИЗИТОР©│
Go to the top of the page
 
   +Quote Post
theridiidae
сообщение 8.4.2005, 10:31
Сообщение #11


Тыц ц ц Тыц Тыц ц ц бдж

Группа: Gold Member
Сообщений: 1056
Регистрация: 24.1.2005
Из: Город герой, Москва!


Спасибо сказали: 14 раз(а)


Ледяная мощь Excalibur

Производитель графических решений, HIS обновил линейку видеоадаптеров новой двухслотовой AGP картой на базе Radeon X850XT. Характеристики HIS Excalibur X850XT TURBO IceQ II идентичны, представленной в январе модели с PCI Express x16 интерфейсом - это S/HDTV, D-Sub и DVI видеовыходы, 540МГц процессор R481, и 256Мб GDDR3 памяти работающей на частоте 1180МГц.

user posted image

Слово TURBO в названии модели указывает на завышенные рабочие частоты графического процессора и памяти. Карточка поставляется вместе с "разгонной" утилитой iTurbo, с помощью которой можно немного повысить производительность. Радует, что некоторые фирмы еще выпускают AGP карточки на базе топовых чипов.

Технические характеристики HIS Excalibur X850XT TURBO IceQ II:

Графический процессор: R481;
Тактовая частота VPU: 540МГц (520МГц);
Память: 256-разрядная GDDR3, 256Мб;
Рабочая частота памяти: 1180МГц (1080МГц);
Количество конвейеров: 16 пиксельных и 6 вертексных;
Шина: AGP 8x;
Входы/выходы: S/HDTV, D-Sub, DVI;
Поддерживаемые технологии: VIDEOSHADER, SMOOTHVISION, 3Dc, HYPER Z, OpenGL, DirectX 9.0C.

Источник: 3Dnews


--------------------
│Бойтесь темные силы! Ибо пришел ИНКВИЗИТОР©│
Go to the top of the page
 
   +Quote Post
Migelio
сообщение 8.4.2005, 11:50
Сообщение #12


тождественный себе

Группа: Gold Member
Сообщений: 11823
Регистрация: 21.12.2004
Из: Москва, Кунцево

Блог
Фотографии

Спасибо сказали: 688 раз(а)


Слово ТУРБО иногда означает турбинный рев кулеров.
интересно как у него с шумностью


--------------------
Всё состоящее из частей преходяще.
Go to the top of the page
 
   +Quote Post
theridiidae
сообщение 8.4.2005, 11:55
Сообщение #13


Тыц ц ц Тыц Тыц ц ц бдж

Группа: Gold Member
Сообщений: 1056
Регистрация: 24.1.2005
Из: Город герой, Москва!


Спасибо сказали: 14 раз(а)


Обещан уровень шума на уровне всего лишь 20 дБ wink.gif


--------------------
│Бойтесь темные силы! Ибо пришел ИНКВИЗИТОР©│
Go to the top of the page
 
   +Quote Post
Migelio
сообщение 8.4.2005, 15:28
Сообщение #14


тождественный себе

Группа: Gold Member
Сообщений: 11823
Регистрация: 21.12.2004
Из: Москва, Кунцево

Блог
Фотографии

Спасибо сказали: 688 раз(а)


Цитата (theridiidae @ 8.04.2005 - 09:55)
Обещан уровень шума на уровне всего лишь 20 дБ wink.gif

20 дб - совершенно бесшумно
не верю
но уже хочу biggrin.gif


--------------------
Всё состоящее из частей преходяще.
Go to the top of the page
 
   +Quote Post
theridiidae
сообщение 20.4.2005, 12:48
Сообщение #15


Тыц ц ц Тыц Тыц ц ц бдж

Группа: Gold Member
Сообщений: 1056
Регистрация: 24.1.2005
Из: Город герой, Москва!


Спасибо сказали: 14 раз(а)


Выбираем графическую карту из линейки GeForce 6600 (GT): хорошая 3D-производительность по приятной цене


Золотая середина - GeForce 6600

user posted image
3D-производительность никогда ещё не была столь доступной. Выражение "карты среднего уровня дают посредственную производительность" перестало быть верным с момента выхода линейки nVidia GeForce 6600. GeForce 6600 GT с лёгкостью обгоняет по 3D-производительности предыдущую топовую модель GeForce 5950 Ultra в современных играх DirectX 9. Только в очень высоких разрешениях "старая" 5950 с 256 Мбайт памяти получает преимущество из-за своей 256-битной шины памяти и получающейся высокой пропускной способности памяти. Но так как цены на карты 6600 GT упали ниже $200, вряд ли кто-нибудь будет обращать внимание на узкую область, в которой "старая" карта выходит на первое место. Последняя AGP-версия GeForce 6600 делает ситуацию ещё более интересной, так как геймерам лучший вариант для модернизации вряд ли можно найти.

user posted image
Карта с эталонным дизайном nVidia GeForce 6600 GT.

Ассортимент карт GeForce 6600 поражает воображение. Кроме стандартных моделей с эталонными кулерами nVidia и ожидаемой производительностью, многие производители выпустили карты с улучшенной системой охлаждения и более высокой скоростью работы. Кроме того, производители выделяют свои продукты подсвеченными кулерами и окрашенными платами.
Для сравнения отобрали наиболее интересные карты GeForce 6600 для интерфейсов AGP и PCI Express, после чего подвергли их тщательному тестированию.

Описание подопотных
Albatron Asus Gainward Gigabyte Leadtek MSI
По мативам: Tom's Hardware Guide


--------------------
│Бойтесь темные силы! Ибо пришел ИНКВИЗИТОР©│
Go to the top of the page
 
   +Quote Post
theridiidae
сообщение 25.4.2005, 13:20
Сообщение #16


Тыц ц ц Тыц Тыц ц ц бдж

Группа: Gold Member
Сообщений: 1056
Регистрация: 24.1.2005
Из: Город герой, Москва!


Спасибо сказали: 14 раз(а)


HIS представил новую графическую плату HIS X700 PCI-E


user posted image

Компания HIS представила свой новый графический акселератор ATI Radeon X700 Vanilla. Решение получило ядро с 8 рядным конвейером, 128-битную шину памяти. Частота работы ядра составляет 400 МГц, что на 100 МГц меньше чем у X700Pro. Карта использует дешевую TSOP DDR память со временем задержки 4 нс или 3.3 нс вместо BGA GDDR.

Инновацией этого назвать явно нельзя но зато более дешовый вариант.


--------------------
│Бойтесь темные силы! Ибо пришел ИНКВИЗИТОР©│
Go to the top of the page
 
   +Quote Post
Migelio
сообщение 27.4.2005, 10:40
Сообщение #17


тождественный себе

Группа: Gold Member
Сообщений: 11823
Регистрация: 21.12.2004
Из: Москва, Кунцево

Блог
Фотографии

Спасибо сказали: 688 раз(а)


что-то совсем неправильная локальная видеопамять

шина обуженная и быстродействие никакое

зачем такой тормоз?


--------------------
Всё состоящее из частей преходяще.
Go to the top of the page
 
   +Quote Post
theridiidae
сообщение 27.4.2005, 12:47
Сообщение #18


Тыц ц ц Тыц Тыц ц ц бдж

Группа: Gold Member
Сообщений: 1056
Регистрация: 24.1.2005
Из: Город герой, Москва!


Спасибо сказали: 14 раз(а)


За то дешевле (Жадный платит, дважды)


--------------------
│Бойтесь темные силы! Ибо пришел ИНКВИЗИТОР©│
Go to the top of the page
 
   +Quote Post
Migelio
сообщение 27.4.2005, 12:50
Сообщение #19


тождественный себе

Группа: Gold Member
Сообщений: 11823
Регистрация: 21.12.2004
Из: Москва, Кунцево

Блог
Фотографии

Спасибо сказали: 688 раз(а)


Ага, купил, посмотрел слайд-шоу, плюнул, понес менять ..


--------------------
Всё состоящее из частей преходяще.
Go to the top of the page
 
   +Quote Post
theridiidae
сообщение 27.4.2005, 12:59
Сообщение #20


Тыц ц ц Тыц Тыц ц ц бдж

Группа: Gold Member
Сообщений: 1056
Регистрация: 24.1.2005
Из: Город герой, Москва!


Спасибо сказали: 14 раз(а)


Хорошо если поменяют или вовремя спохватятся, не, эта карточка точно не вариант, ладно конвейеры урезали так еще и память медленная


--------------------
│Бойтесь темные силы! Ибо пришел ИНКВИЗИТОР©│
Go to the top of the page
 
   +Quote Post



4 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic

 



Сейчас: 17.12.2017, 2:28
Правообладателям, Claims Of Copyright Infringement,
Видеокарты - Музыкальный форум