Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Музыкальный форум

Флэшка

> Мобильники и смартофоны

Форум Мобильники и смартофоны



 
Reply to this topicStart new topic
Флэшка
Гость_Hamelioncheg_*
сообщение 9.8.2010, 11:31
Сообщение #1




Гости






Прикупил себе Nokia N95 с флэшкой в комплекте, через неделю карта памяти еперестала работать, ее не видит ни телефон, ни комп. Как думаете, можно ли что-то предъявить продавцу, или проще не заморачиваться и новую купить?
Go to the top of the page
 
   +Quote Post
Garry Z
сообщение 9.8.2010, 12:45
Сообщение #2


Элвис жив!

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 6490
Регистрация: 9.5.2006
Из: S-Pb.область


Спасибо сказали: 3211 раз(а)


Во всяком случае предъявить можно, и даже нужно.
И вообще - по закону о правах потребителя купленный товар в течении 2-х недель может быть возвращён в магазин будучи даже совершенно исправным. Ну - не понравился, не вписался в интерьер. А тут - налицо отказ (флэшки или телефона).


--------------------
Хочется делать что хочется....
Go to the top of the page
 
   +Quote Post
Гость_Hamelioncheg_*
сообщение 10.8.2010, 15:27
Сообщение #3




Гости






Сходил в магазин, сказали, что флэшка - это расходник, и менять отказались sad.gif(
Go to the top of the page
 
   +Quote Post
Hali-Gali
сообщение 10.8.2010, 16:50
Сообщение #4


Мимо проходил

Группа: Модераторы
Сообщений: 4284
Регистрация: 8.7.2007
Из: с. Шушенское


Спасибо сказали: 4203 раз(а)


Расходник-это чернила в банке для заправки картриджа, а флешка полнценный девайс.


(с)
В соответствии со статьей 18 ФЗ ''О защите прав потребителей'' Потребитель, которому про-дан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расхо-дов на их исправление потребителем или третьим лицом; соразмерного уменьшения покуп-ной цены; замены на товар аналогичной марки (модели, артикула); замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. В отношении технически сложных и дорогостоящих товаров требования потребителя об их замене на товары аналогичной марки (модели, артикула), а также о замене на такие же товары другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков товаров. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. (в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ). Обращаю Ваше внимание, что отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуаль-ный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Однако Вы вправе участвовать в проверке качества товара, соответственно ознакамливаться с результатами проверки (экспертизы).
На основании изложенного, Вы имеете полное право обратиться в организации по защите прав потребителей либо в суд и потребовать также возмещение убытков связанных с расходами на проездные билеты, проживание в другом городе.

+
]]>[ Гости не видят ссылок! ]]]>


--------------------
Здоровый цинизм - сохраненные нервы ®
IР есть — IQ не надо
Стою на вершине пищевой цепочки
Go to the top of the page
 
   +Quote Post
serna
сообщение 19.8.2010, 2:08
Сообщение #5


с серебряным копытцем

Группа: Gold Member
Сообщений: 885
Регистрация: 23.4.2005


Спасибо сказали: 551 раз(а)


Карта памяти, если упаковка вскрыта, не подлежит возврату. Но если карточка спустя недолгое время пользования просто умерла, то налицо производственный брак. В таком случае продавец обязан вернуть деньги. Другой вопрос, когда из-за неосторожного пользования повреждаются файлы. Тогда, как говорится, сам дурак. Можно пытаться восстановить с помощью специальных программок, а потом отформатировать. Я честно говоря не знаю карточек, к которым бы не шла гарантия, обычно бывает от 2 до 5 лет. Так что в случае "смерти" деньги точно должны вернуть. Хотя как доказать, что это именнно та карточка, что купил год, а не два назад - не представляю biggrin.gif И случаев таких мне не известно (работаю в фотолаборатории). Но попытаться нажать на продавца можно. (Хотя не такие уж дорогие сейчас эти карточки)
Go to the top of the page
 
   +Quote Post
Сарбаев Раиль
сообщение 6.10.2012, 19:09
Сообщение #6


Новичок

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 23.9.2012


Спасибо сказали: 0 раз(а)


Ну, да ее пошлют типа на экспертизу, чтобы установить причину выхода из строя, естественно скажут, что испорчена по вашей вине. Так что тут без вариантов. А если захотите что-то доказать, то необходимо заказывать независимую экспертизу, а она знаете сколько стоит?
Go to the top of the page
 
   +Quote Post
azimut87
сообщение 9.1.2013, 17:16
Сообщение #7


Новичок

Группа: Новички
Сообщений: 2
Регистрация: 4.1.2013


Спасибо сказали: 0 раз(а)


Конечно знаем.smile.gif Флешка стоит копейки и полюбому не стоит потраченных нервов.
Go to the top of the page
 
   +Quote Post



Reply to this topicStart new topic

 



Сейчас: 21.2.2017, 4:43
Правообладателям, Claims Of Copyright Infringement,
Флэшка - Музыкальный форум