Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Музыкальный форум

Пассажирский транспорт

>  Полемика

Форум "Полемика"

 
Reply to this topicStart new topic
Пассажирский транспорт, на заметку некоторым губернаторам мегаполисов
dnk05
сообщение 29.12.2010, 22:05
Сообщение #1


mp3 аксакал

Группа: Форумчане
Сообщений: 979
Регистрация: 1.3.2006
Из: Москва

Блог

Спасибо сказали: 11 раз(а)


На заметку некоторым губернаторам мегаполисов:
Во многих мегаполисах сложилась достаточно серьезная проблема с транспортом. Машин - уже скоро на каждого почти по два будет, топливо дорожает и, как альтернатива, должен приходить на смену общественный транспорт.
В частности, предлагаю:
1) Развивать метро и автобусный транспорт - и только чисто автобусный!
2) Все троллейбусы и трамваи необходимо устранить к е.м., так как последние абсолютно не приспособлены для мегаполисов и заменить все соответствующие маршруты автобусными, не развивая скоростной трамвай.
3) Убрать руки от электропоездов пригородного сообщения с целью замены их автобусами и вводить элетропоезда по городу.
Пояснения:
Почему не нужен троллейбус:
1) Троллейбус зависим от подачи электроэнергии и, не питаясь ей через штанги, он встанет. Не актуален в пробках и ввиду великолепно припаркованных по обочинам автомобилей, когда штанга летит, а самокатом нельзя ПДД.
2) Едет медленней автобуса
3) Опасность поражения током
Почему не нужен трамвай (убрать его в ==I== очередь):
1) Зависим от подачи электроэнергии и, не питаясь ей через пантограф, он встанет, в т.ч. когда пантограф ломается, а самокатом нельзя ПДД.
2) Едет в 3 раза медленней автобуса
3) Опасность поражения током
4) Абсолютно не приспособлен для езды в пробках, так как его приоритет перед другими участниками движениями на наших русских дорогах не актуален.
5) При авариях на рельсах (с темпами разборок наших ДПС-ников и КАСОК), абсолютно ненесет функцию транспортного средства
6) Засор пути, стрелки
7) Более сложное ТО состава
8) Во время движения и остановки тратиться много времени на церемонии, так как управляется чаще всего домохозяйками (из-за чего возникает п. 2)
Go to the top of the page
 
   +Quote Post
CloVis
сообщение 30.12.2010, 1:28
Сообщение #2


недоступен

Группа: Форумчане
Сообщений: 1163
Регистрация: 11.7.2006


Спасибо сказали: 197 раз(а)


А электрички убрать потому что:
1) зависим от подачи электроэнергии
2) опасность поражения током
3) опасность поскользнуться на платформе и угодить на рельсы под приближающуюся электричку
4) опасность быть избитым, ограбленным, охамленным

Автобусы, говорите вы, а как развивать - не говорите. Про выделение полосы автобусам - ни слова.

>2) Едет медленней автобуса
>2) Едет в 3 раза медленней автобуса
Кто писал эту "заметку" наверно никогда не ездил на троллейбусах и трамваях..

>(из-за чего возникает п. 2)
пункты 2) возникают из-за турникетов, а не из-за домохозяек. "Домохозяйки" сидят и ждут когда вся толпа зайдёт в одну единственную дверь, а толпа из-за того, что трамвай не идёт, а не идёт он из-за быдло-масс на частных авто (из п.4 про трамваи)

Бред полный.


--------------------
Л е т о - это маленькая Ж и з н ь


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
   +Quote Post
Hali-Gali
сообщение 30.12.2010, 1:46
Сообщение #3


Мимо проходил

Группа: Модераторы
Сообщений: 4284
Регистрация: 8.7.2007
Из: с. Шушенское


Спасибо сказали: 4203 раз(а)


В трамвае опасности поражения нет, т.к. система подачи элктропитания исключает такую возможность, вот в троллейбусе - легко. Что и показывает история. Автора - к профессору Мориарти на собеседование.
зы..ощущение, что эвенк Собянин на форуме зарегился.


--------------------
Здоровый цинизм - сохраненные нервы ®
IР есть — IQ не надо
Стою на вершине пищевой цепочки
Go to the top of the page
 
   +Quote Post
Dron™
сообщение 30.12.2010, 1:53
Сообщение #4


...

Группа: Форумчане
Сообщений: 7535
Регистрация: 23.1.2005
Из: Москва


Спасибо сказали: 380 раз(а)


ОО, товарищ, вам сюда с такими предложениями:
http://правительство.рф/
или сюда:
]]>[ Гости не видят ссылок! ]]]>
или даже сюда
]]>[ Гости не видят ссылок! ]]]>

Можно согласиться только с одним, вот с этим:
Цитата
Развивать метро

Да, действительно нужно. И то, прежде чем развивать его, скажем, в то же самое подмосковье, нужно построить вторую кольцевую линию, и несколько радиальных, иначе ты просто в вагон в час пик не войдешь.

Все остальное, ИМХО, очередные бред и утопия negative.gif
И любой здравомыслящий человек, разнесет это в пух и прах..

Цитата
автобусный транспорт - и только чисто автобусный!

А ты в курсе, что есть еще и такое понятие, как экология??? Особенно для мегаполисов. Троллейбусы и трамваи относятся к экологически чистому транспорту. И развивать надо его как раз. Москва - ужасно грязный город по экологии, а ты хочешь еще хуже только сделать.
Я тебе свой личный пример из жизни приведу - я живу рядом с конечной автобусов. Попробуй часов в 6 утра, особенно летом окошко открыть, когда автобусы прогревают свои двигатели. Впрочем, зимой в морозы тоже самое. Ты будешь от гари задыхаться.

Цитата
вводить элетропоезда по городу.

Это ты как себе представляешь??? Где ты собрался строить железнодорожные пути? Особенно в центре? Центр города сносить?
Или у меня на окраине, например, сносить недавно построенные высотки??? Или Лосиный Остров вырубать???
_______________________________

1) Троллейбус зависим от подачи электроэнергии и, не питаясь ей через штанги, он встанет. Не актуален в пробках и ввиду великолепно припаркованных по обочинам автомобилей, когда штанга летит, а самокатом нельзя ПДД.
Сейчас развитие троллейбусов уже зашло далеко вперед. Существуют сейчас и троллейбусы с возможностью автономной работы от аккумулятора. Я как человек, немного интересующийся техникой, советую открыть википедию, и прочитать там все про троллейбусы.
Нужен пример? Вот, пожалуйста:
]]>[ Гости не видят ссылок! ]]]>
А вот почему это все не развивают, это уже вопрос философский.
2) Едет медленней автобуса
Да нууу.... Абсолютно не согласен. Они ездят точно также как и автобусы...
3) Опасность поражения током
Попрошу мне привести официальную статистику случаев поражения электрическим током, ссылаясь на точные и достоверные источники.
Я что-то не припомню таких случаев, и даже если они есть, то они единичные... Это точно также, как существует опасность, попасть под колеса автобуса...

Насчет трамваев:
1) Зависим от подачи электроэнергии и, не питаясь ей через пантограф, он встанет, в т.ч. когда пантограф ломается, а самокатом нельзя ПДД.
А ты думаешь, что поезда и электрички не ломаются, и провода не обрываются на них??
Наивный чукотский юноша, чес. слово.
2) Едет в 3 раза медленней автобуса
Опять же, ты когда последний раз на трамвае ехал?? Они бывают даже быстрее автобусов идут. Особенно если его пути проходят не посередине шоссе, а сбоку или вообще не соприкасаются с ними. Автобусы стоят в пробке.. А трамваи - спокойно идут дальше)
3) Опасность поражения током
см. аналогичный пункт относительно троллейбусов.
4) Абсолютно не приспособлен для езды в пробках, так как его приоритет перед другими участниками движениями на наших русских дорогах не актуален
Это уже другая проблема - которая называется проблемой культуры вождения на дорогах и соблюдения ПДД.
5) При авариях на рельсах (с темпами разборок наших ДПС-ников и КАСОК), абсолютно ненесет функцию транспортного средства
И опять же, здесь тоже другая проблема - несовершенство страховой системы.
6) Засор пути, стрелки
Не нужно быть большим специалистом, а нужно быть всего лишь наблюдательным: если такая стрелка засорится, то ее обычно переводят ломом и едут спокойно дальше. А если что-то будет с железнодорожной стрелкой, то встанет все движение. И надолго...
7) Более сложное ТО состава
Это как так? Вообще что-то в голове не укладывается? А ТО электрички, или поезда или того же автобуса - очень легкое, да?? Ну-ну sarcastic.gif
Что проще - осмотр одного вагона или 6-12??? (стандартный состав электропоезда)
8) Во время движения и остановки тратиться много времени на церемонии, так как управляется чаще всего домохозяйками (из-за чего возникает п. 2)
Зависит от водителя, а не от трамвая wink.gif И это уже претензии к работодателям, а не к трамваям..

_______
Вообщем, очередной бред))) Но хоть улыбнуло немного)))
Go to the top of the page
 
   +Quote Post
Garry Z
сообщение 30.12.2010, 9:57
Сообщение #5


Элвис жив!

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 6490
Регистрация: 9.5.2006
Из: S-Pb.область


Спасибо сказали: 3211 раз(а)


А может - лучше с мегаполисами разобраться? Их не так много, как кажется...

ПС. "А олени - лучше!" (с)


--------------------
Хочется делать что хочется....
Go to the top of the page
 
   +Quote Post
SORENTO
сообщение 11.1.2011, 22:34
Сообщение #6


mp3 maniac

Группа: Модераторы
Сообщений: 11256
Регистрация: 16.7.2005
Из: 150 & 177 RUS


Спасибо сказали: 2231 раз(а)


В частности, предлагаю:
1) Развивать метро и автобусный транспорт - и только чисто автобусный!

>>>>>Правильно, нефига грязные автобусы выпускать на линии - негламурно.

2) Все троллейбусы и трамваи необходимо устранить к е.м., так как последние абсолютно не приспособлены для мегаполисов и заменить все соответствующие маршруты автобусными, не развивая скоростной трамвай.
>>>>>Подразумевается - взорвать, отравить, заманить в лесную чащу или нанять киллера для каждой несчастной троллтрамдуши?

3) Убрать руки от электропоездов пригородного сообщения с целью замены их автобусами
>>>>>Т.е. выпинать ногами? Для такого прогрессивного мыслителя, как Вы, впору бы уже мыслить дальше - как заменить автобусами самолёты и корабли. Для начала водные, в перспективе - космические.

и вводить элетропоезда по городу.
>>>>>Маршрутов 200 на Москву хватит для начала? Один, к примеру, можно запустить по Садовому Кольцу, а?

Пояснения:
Почему не нужен троллейбус:
2) Едет медленней автобуса
3) Опасность поражения током

>>>>>... причём умышленного - у рогатых скверный характер, иной раз того и норовят. А то и забодают, гляди! Забыли ещё и инфернальный вид (наличие рогов), малолетних и набожных это может ввести в состояние сущей каталепсии.

Почему не нужен трамвай (убрать его в ==I== очередь):
1) Зависим от подачи электроэнергии и, не питаясь ей через пантограф, он встанет, в т.ч. когда пантограф ломается, а самокатом нельзя ПДД.

>>>>>Другое дело метро - совершенно не зависит от подачи электроэнергии, через контактный рельс подаётся эссенция святого духа. Не говоря уж о том, что контактный рельс по потенциалу сопротивления вселенскому злу в лице шестиметровых пауков, террористов, грунтовых вод и Доктора Зло соспоставим разве что с Чаком Норрисом

3) Опасность поражения током
>>>>>...перерезания оказавшихся на рельсах ног колёсами, инфаркта от необычного звукового сигнала в форме звонка, стойкой гормональной интоксикации мужчин предпенсионного возраста от внимательного наблюдения за сексапильными вагоновожатыми

2) Едет в 3 раза медленней автобуса
4) Абсолютно не приспособлен для езды в пробках, так как его приоритет перед другими участниками движениями на наших русских дорогах не актуален.

>>>>>Действительно, тут и там видишь стоящие в пробках трамваи, которых нещадно подрезают все, кому не лень. Автобус, безусловно, по эффективности передвижения в пробках сопоставим разве что с АМРщиками

8) Во время движения и остановки тратиться много времени на церемонии,
>>>>>И то правда - обычно, завидя трамвай, здравомыслящие, прогрессивные и просвещенные граждане с ним взаимно кланяются, обмениваются ритуальными хризантемками, произносят четыре мантры, и лишь затем можно продолжать путь.

так как управляется чаще всего домохозяйками
>>>>>У плиты стоит, одной рукой белье гладит, другой - трамваем управляет. А когда звонок в дверь, то надо ещё бежать открывать, а ведь чайник закипает, молоко с трамваем убегают, стиральная машина пищит - ужас!


--------------------
Гармония - основа всего позитивного в этом мире.
Безрассудно разрушать гармонию, чем бы это ни мотивировалось.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
   +Quote Post
gta_zzz
сообщение 12.1.2011, 2:19
Сообщение #7


mp3 maniac

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 7306
Регистрация: 26.1.2008
Из: Московская обл.


Спасибо сказали: 5799 раз(а)


А что, собственно, эта темка вообще в Полемике делает? wink.gif Это ж прямой кандидат для Юмора))) с самого начала good.gif
Go to the top of the page
 
   +Quote Post
Garry Z
сообщение 25.1.2011, 1:06
Сообщение #8


Элвис жив!

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 6490
Регистрация: 9.5.2006
Из: S-Pb.область


Спасибо сказали: 3211 раз(а)


Цитата(gta_zzz @ 12.1.2011, 1:19) *
Это ж прямой кандидат для Юмора))) с самого начала good.gif


Ещё не хватало. Просто всяк полемизирует, как умеет... negative.gif


--------------------
Хочется делать что хочется....
Go to the top of the page
 
   +Quote Post



Reply to this topicStart new topic

 



Сейчас: 25.9.2018, 17:16
Правообладателям, Claims Of Copyright Infringement,
Пассажирский транспорт - Музыкальный форум