Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Музыкальный форум

Heroes Of Might And Magic 5

> Проблемы с прохождением

Проблемы с прохождением. Темы: "Не могу пройти. Помогите с прохождением".



 
Reply to this topicStart new topic
Heroes Of Might And Magic 5, ищу КОДЫ
Ирина К.
сообщение 22.5.2006, 14:33
Сообщение #1


искатель

Группа: Форумчане
Сообщений: 695
Регистрация: 4.12.2005
Из: Москва


Спасибо сказали: 1 раз(а)


Они еще не выходили?
huh.gif
Кто-нибудь их видел? Знает?

Помогите в этом сложном деле... unsure.gif
Go to the top of the page
 
   +Quote Post
@id
сообщение 22.5.2006, 16:25
Сообщение #2


Вечный Форумчанин

Группа: Форумчане
Сообщений: 1654
Регистрация: 1.11.2005
Из: Владивосток


Спасибо сказали: 21 раз(а)


Цитата (Ирина К. @ 22.05.2006 - 20:33)
Они еще не выходили?
huh.gif
Кто-нибудь их видел? Знает?

Помогите в этом сложном деле... unsure.gif

Помоему их ещё нету....хотя черт его знает... smile.gif


--------------------
Jedem Das Seine
Go to the top of the page
 
   +Quote Post
Nad'ka
сообщение 22.5.2006, 18:37
Сообщение #3


bzyakva

Группа: Gold Member
Сообщений: 3592
Регистрация: 23.3.2005
Из: Екатеринбург


Спасибо сказали: 21 раз(а)


коды из игры перед релизом были удалены разработчиками //из какого-то официального интервью


--------------------
В музыке только гармония есть
Go to the top of the page
 
   +Quote Post
Гость_MindStealer_*
сообщение 9.6.2006, 20:01
Сообщение #4




Гости






Use trainers! ^_~ Y MeHя была проблема с oдHим ypoвнем я скачал trainer на ag wink.gif
Go to the top of the page
 
   +Quote Post
Гость_WalterPPK_*
сообщение 27.6.2006, 9:44
Сообщение #5




Гости






Чтобы пользоваться кодами, нужно сначала включить чит-консоль!
А делается это очень просто.
Нужно в конец autoexec.cfg написать строчку
setvar dev_console_password = schwinge-des-todes
Будет выглядеть вроде
...
//============================================================================
// Startup
mainmenu
setvar dev_console_password = schwinge-des-todes

После этого тильдой("`", "~") вызывается консоль.

Вот сами коды:
add_skill
Принимает в качестве параметра имя скилла или номер. Имя конечно внутриресурсное, так что на глаз обладателям русской версии прийдется тяжко. Но и английские некоторые не совпадают. Вместе скиллов/абилок/перков 150 и их список можно просмотреть в data\data.pak\scripts\advmap-startup.lua. .pak файлы 5-х героев - обычные zip архивы и соответсвенно можно пользовать winrar/winzip... Походу если все pakи распаковать - еще и прирост производительности получим.

Примеры использования add_skill
add_skill Necromancy - дает соответсвенно сабж
add_skill 19 - дает Pathfinding
Похоже, что можно превышать макс. лимит скиллов. Т.е. больше 6 скиллов получить. В интерфейсе они конечно отображатся не будут, но бонусы от них получаем.

add_army town nTownID, bUpgrade
Заполняет все слоты армии выбранного героя существами города с указанным номером. По 10 в клетку. Второй параметр принимает значения 1 или 0 и контролирует, улучшенные версии или базовые получаем. Текущая армия уходит в небытие.

Номера городов:

HEAVEN = 0
PRESERVE = 1
ACADEMY = 2
DUNGEON = 3
NECRO = 4
INFERNO = 5

Например

add_army 3, 0
Выбранный герой получает по 10 каждого базового сущетсва Dungeon.

add_all_spells

Выбранный герой получает полный спеллбук. Обходит ограничения на уровень adventure спеллов и на наличие скиллов для боевых спеллов. Т.е. в бою также сможем кастовать без скиллов нужных.

set_hero_luck_morale nLuck nMorale
Выставляет базовое значение удачи и морали выбранного героя. Например set_hero_luck_morale 5 3

show_player_money playernumber

Выводит в консоль кол-во ресурсов игрока указанного номера. Например чтоб следить за аи. Пример использования show_player_money 2

show_hero_mp
Детальная статистика по кол-ву очков хода. Т.е. вместо зеленой полоски получаем точное числовое значение. Так же показывает сколько точно отнимет проложенный путь.

add_exp кол-во
Выбранный герой получает кол-во экспы. Например add_exp 5000
clear_money - выставляет все ресурсы в 0
add_gold кол-во
Выставляет все ресурсы в 0. Выставляет золото в кол-во.
add_money кол-во
Выставляет все ресурсы в кол-во. Выставляет золото в кол-во*1000.
Например add_money 100 дает по 100 каждого ресурса и 100000 золота.
Go to the top of the page
 
   +Quote Post
Red Devil 40000
сообщение 17.9.2006, 19:01
Сообщение #6


Верный Императору

Группа: Пользователи
Сообщений: 137
Регистрация: 19.3.2006
Из: Питер


Спасибо сказали: 0 раз(а)


Как вам,читерам не стыдно!


--------------------
За Императора!!!Во славу его!!!
Вперед,братья!!!
За Космодесант!!!
Go to the top of the page
 
   +Quote Post
@id
сообщение 18.9.2006, 6:03
Сообщение #7


Вечный Форумчанин

Группа: Форумчане
Сообщений: 1654
Регистрация: 1.11.2005
Из: Владивосток


Спасибо сказали: 21 раз(а)


Цитата (Red Devil 40000 @ 18.09.2006 - 01:01)
Как вам,читерам не стыдно!

А почему должно быть стыдно??
Хочешь жить - умей вертеться.
Хотя с читами не интересно,прикола мона погамать и с ними.


--------------------
Jedem Das Seine
Go to the top of the page
 
   +Quote Post



Reply to this topicStart new topic

 



Сейчас: 19.9.2018, 21:28
Правообладателям, Claims Of Copyright Infringement,
Heroes Of Might And Magic 5 - Музыкальный форум