Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Музыкальный форум

Энвер Измайлов

> Джаз, фьюжн, арт и прогрессив

Джаз, фьюжн, арт и прогрессив. Форум для обсуждения прогрессивных направлений современной музыки

 
Reply to this topicStart new topic
Энвер Измайлов, гитара, этно-джаз
D77
сообщение 31.7.2006, 6:43
Сообщение #1


Пользователь

Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Регистрация: 4.3.2005


Спасибо сказали: 0 раз(а)


Энвер Измайлов
user posted image
Случайно попалась одна композиция с альбома "Восточная легенда"
Просто отвал башки...
http://ifolder.ru/74051

Может у кого есть его концертные записи?
Go to the top of the page
 
   +Quote Post
D77
сообщение 5.8.2006, 0:00
Сообщение #2


Пользователь

Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Регистрация: 4.3.2005


Спасибо сказали: 0 раз(а)


At a Ferghana Bazaar
mp3 192 кб/c ~104МБ
http://rapidshare.de/files/27921089/FERGANA.part1.rar.html
http://rapidshare.de/files/27931782/FERGANA.part2.rar.html
пасс: kpnemo
Karadeniz (Черное море)
APE по трекам, ~246МБ
http://rapidshare.de/files/27891018/karadeniz.part1.rar.html
http://rapidshare.de/files/27898067/karadeniz.part2.rar.html
http://rapidshare.de/files/27902248/karadeniz.part3.rar.html
пасс: kpnemo
Go to the top of the page
 
   +Quote Post
kem
сообщение 6.5.2007, 0:30
Сообщение #3


Меломан

Группа: Форумчане
Сообщений: 315
Регистрация: 29.12.2004


Спасибо сказали: 0 раз(а)


А нельзя ли на ifolder выложить, только если можно архивами поменьше.
Go to the top of the page
 
   +Quote Post
Karichka
сообщение 21.7.2007, 17:32
Сообщение #4


Прекрасная и неприступная

Группа: Gold Member
Сообщений: 4284
Регистрация: 2.11.2005
Из: Донецкая обл., Украина

Блог

Спасибо сказали: 1528 раз(а)


Творчество Энвера своими корнями уходит именно джаз и фольклор. Однако музыки, сочетающей в себе элементы таких различных и при этом столь близких стилей много, как много и играющих такую музыку музыкантов. Измайлов же покорил мир не только своими полиэтническими коллажами, необычностью аранжировок, но и своей неповторимой техникой, манерой игры на гитаре, которую изобрел он сам. Метод называется "тэппинг" - он позволяет извлекать из простой электрогитары самые неожиданные звуки. Пальцы обеих рук гитариста лежат на грифе, как на клавиатуре, а звук извлекается быстрым прижатием струн, а не ударом или щипком по ним.

user posted image

Слушая Энвера Измайлова, порой трудно поверить, что играет он на гитаре. В его руках она звучит как старинная лютня и как среднеазиатский дутар, как турецкий уд и как самый современный синтезатор. Порой Измайлов использует для игры такие необычные предметы, как граненый стакан или носовой платок. Стаканом он водит по струнам, создавая эффект нескольких синтезаторов или гавайской гитары, платок подкладывает под струны, заставляя гитару имитировать звучание чембала...

А начиналось все в Фергане, многонациональном городе советского Узбекистана, где волею судеб оказалась семья Энвера после депортации в 1944 году крымских татар. Играть на гитаре он начал еще школьником и отрабатывал технику игры, обучаясь в ПТУ на газосварщика, и потом - когда учился в музыкальном училище по классу фагота. Настоящей же школой для Измайлова, как и для многих музыкантов, стали национальные свадьбы. Они давали возможность не только практики, но были и творческой лабораторией, где зарождалась уникальная мультиоркестровая манера игры Энвера, которому не раз приходилось заменять собой ансамбль.

Приглашаю всех сюда:
http://mp3forum.ru/index.php?showtopic=110...dpost&p=1012989

(Измайлов играет ещё в узбекской группе 'Сато')


--------------------
Life's biggest battles often are fought alone
My spirit brings me home
Go to the top of the page
 
   +Quote Post
Migelio
сообщение 21.7.2007, 22:16
Сообщение #5


тождественный себе

Группа: Gold Member
Сообщений: 11823
Регистрация: 21.12.2004
Из: Москва, Кунцево

Блог
Фотографии

Спасибо сказали: 688 раз(а)


Цитата (Karichka @ 21.07.2007 - 19:21)
Измайлов же покорил мир не только своими полиэтническими коллажами, необычностью аранжировок, но и своей неповторимой техникой, манерой игры на гитаре, которую изобрел он сам. Метод называется "тэппинг" - он позволяет извлекать из простой электрогитары самые неожиданные звуки. Пальцы обеих рук гитариста лежат на грифе, как на клавиатуре, а звук извлекается быстрым прижатием струн, а не ударом или щипком по ним.

именно он, точно?
на басу так все играют, из первых - Тони Левин
а на лидере - я видел только у Стива Вая
вообще-то это басовая техника


--------------------
Всё состоящее из частей преходяще.
Go to the top of the page
 
   +Quote Post
Karichka
сообщение 21.7.2007, 23:12
Сообщение #6


Прекрасная и неприступная

Группа: Gold Member
Сообщений: 4284
Регистрация: 2.11.2005
Из: Донецкая обл., Украина

Блог

Спасибо сказали: 1528 раз(а)


считается, что первым "официально" к технике тэппинга пришёл Стэнли Джордан
но Измайлов утверждает, что не слушал его творчества до того...

впрочем, не вижу в этом ничего удивительного для человека много экспериментирующего с любимым инструментом wink.gif


--------------------
Life's biggest battles often are fought alone
My spirit brings me home
Go to the top of the page
 
   +Quote Post
Arzu
сообщение 9.11.2007, 0:56
Сообщение #7


Меломан

Группа: Пользователи
Сообщений: 185
Регистрация: 29.8.2006
Из: Украина(Донецк)


Спасибо сказали: 1 раз(а)


Цитата (D77 @ 4.08.2006 - 23:39)
At a Ferghana Bazaar
mp3 192 кб/c ~104МБ
http://rapidshare.de/files/27921089/FERGANA.part1.rar.html
http://rapidshare.de/files/27931782/FERGANA.part2.rar.html
пасс: kpnemo
Karadeniz (Черное море)
APE по трекам, ~246МБ
http://rapidshare.de/files/27891018/karadeniz.part1.rar.html
http://rapidshare.de/files/27898067/karadeniz.part2.rar.html
http://rapidshare.de/files/27902248/karadeniz.part3.rar.html
пасс: kpnemo

Обновите плз ссылки, wink.gif
Go to the top of the page
 
   +Quote Post
Karichka
сообщение 9.11.2007, 2:12
Сообщение #8


Прекрасная и неприступная

Группа: Gold Member
Сообщений: 4284
Регистрация: 2.11.2005
Из: Донецкая обл., Украина

Блог

Спасибо сказали: 1528 раз(а)


Enver Izmailov - At A Ferghana Bazaar (1993)

user posted image

Genre: Ethno-jazz
Quality: 192 kbps

01 - The Legend Of Izmailov № 1(15.81MB)

02 - Scholocho (Armenian Dance) (6.81MB)

03 - Never Ending Nostalgia (7.13MB).


--------------------
Life's biggest battles often are fought alone
My spirit brings me home
Go to the top of the page
 
   +Quote Post
Karichka
сообщение 9.11.2007, 3:18
Сообщение #9


Прекрасная и неприступная

Группа: Gold Member
Сообщений: 4284
Регистрация: 2.11.2005
Из: Донецкая обл., Украина

Блог

Спасибо сказали: 1528 раз(а)


04 - Like a Dervish Experience (7.46MB)

05 - Song for My Love (3.75MB)

06 - Champak Odours - Indian Dreams (14.40MB)

07 - I'll Remember Satriani(4.91MB)


[ продолжение завтра... wink.gif ]


--------------------
Life's biggest battles often are fought alone
My spirit brings me home
Go to the top of the page
 
   +Quote Post
Karichka
сообщение 9.11.2007, 11:13
Сообщение #10


Прекрасная и неприступная

Группа: Gold Member
Сообщений: 4284
Регистрация: 2.11.2005
Из: Донецкая обл., Украина

Блог

Спасибо сказали: 1528 раз(а)


"Моя музыка далека от городов по своему духу, - говорит Энвер Измайлов. - Только здесь, в деревне, я растворяюсь в природе, а аромат арбузов, южной травы и моря возбуждают во мне столь сильные чувства, что я спешу выразить их в звуках"...

08 - Four Shade of a Tartarian Lifeline Resting and Hunting, Sitting.. (15.91MB)

09 - At a Ferghana Bazaar (8.28MB)

10 - Enver Left Town(7.78MB)

11 - Boina (2.76MB)

12 - Legend of Izmailov, No. 2 (7.32MB)


что касается "Karadeniz", у меня нет - обновить не могу
но поискать, думаю стоит smile.gif

гугль - с нами!


--------------------
Life's biggest battles often are fought alone
My spirit brings me home
Go to the top of the page
 
   +Quote Post
Arzu
сообщение 9.11.2007, 12:22
Сообщение #11


Меломан

Группа: Пользователи
Сообщений: 185
Регистрация: 29.8.2006
Из: Украина(Донецк)


Спасибо сказали: 1 раз(а)


Спасибо!!! Очень хотелось послушать, т.к. много слышала о нем.) rolleyes.gif Не помню в каком году, ну не так давно, Энвер приезжал в Одессу на фестиваль авангардной музыки.
Go to the top of the page
 
   +Quote Post
Evgenii
сообщение 21.11.2009, 23:06
Сообщение #12


Новичок

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 21.11.2009


Спасибо сказали: 0 раз(а)


если не слышали спешите послушать. это гитарист которому в чем то где то могут позавидовать такие мэтры как Эл Ди Меола, Джон Маклафлин, и т.д.
Go to the top of the page
 
   +Quote Post
Evgenii
сообщение 22.11.2009, 15:53
Сообщение #13


Новичок

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 21.11.2009


Спасибо сказали: 0 раз(а)


Цитата(Migelio @ 21.7.2007, 21:15) *
именно он, точно?
на басу так все играют, из первых - Тони Левин
а на лидере - я видел только у Стива Вая
вообще-то это басовая техника


История теппинга берёт начало несколько десятков лет назад, задолго до того, как этим занялся Эдди Ван Хален. Хотя техника эта и инструменты, придуманные для неё были долгое время в тени именно до прихода Ван Халена, который стал использовать эту технику в качестве одной из основных.
Многие его вещи, такие как Spanish Fly и Eruption были во многом построены на ней и в сочетании с традиционными техниками смотрелись и звучали очень эффектно, что и сделало теппинг таким популярным. После Ван Халена его начали использовать почти все новоявленные "скоростники", которые с подачи Майка Варни были очень популярны в этот период.
Поначалу теппинг был довольно прост: в основном игрались секвенции построенные на трезвучиях, в некоторых случаях немного обогащенные дополнительной парой нот. Правая рука играла в основном одним, максимум двумя пальцами. При этом пальцы правой руки не играли последовательно т.е. после ноты взятой правой рукой обязательно шла нота, взятая левой.
Дальше развитие пошло в двух направлениях: с одной стороны такие люди как Гилберт и Беттенкурт начали играть более длинные и сложные пассажи где роль правой руки опять же была не очень сложна. Второе же направление, "отцом" которого считается Стенли Джордан, наделило руки независимыми (почти) ролями - каждая играла свою партию и таким образом можно было играть многоголосные вещи. Поэтому технику эту некоторые стали называть фортепианной.

Добавлено позже (22.11.2009, 14:54):
Цитата(Migelio @ 21.7.2007, 21:15) *
именно он, точно?
на басу так все играют, из первых - Тони Левин
а на лидере - я видел только у Стива Вая
вообще-то это басовая техника


История теппинга берёт начало несколько десятков лет назад, задолго до того, как этим занялся Эдди Ван Хален. Хотя техника эта и инструменты, придуманные для неё были долгое время в тени именно до прихода Ван Халена, который стал использовать эту технику в качестве одной из основных.
Многие его вещи, такие как Spanish Fly и Eruption были во многом построены на ней и в сочетании с традиционными техниками смотрелись и звучали очень эффектно, что и сделало теппинг таким популярным. После Ван Халена его начали использовать почти все новоявленные "скоростники", которые с подачи Майка Варни были очень популярны в этот период.
Поначалу теппинг был довольно прост: в основном игрались секвенции построенные на трезвучиях, в некоторых с
Go to the top of the page
 
   +Quote Post
Evgenii
сообщение 22.11.2009, 16:14
Сообщение #14


Новичок

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 21.11.2009


Спасибо сказали: 0 раз(а)


(Измайлов играет ещё в узбекской группе 'Сато')
[/quote]
играл. сейчас он играет либо сольно, либо прибегает к помощи флейтиста Наркета Рамазанова и барабанщика Рустема Бари. так же записывается со своей дочерью и ученицей Ление (не знаю как склоняется это имя. вероятно ни как) Иэмайловой (очень даже не плохая, я бы даже сказал хорошая певица).
Go to the top of the page
 
   +Quote Post



Reply to this topicStart new topic

 



Сейчас: 18.8.2017, 3:19
Правообладателям, Claims Of Copyright Infringement,
Энвер Измайлов - Музыкальный форум