какой монитор лучше-прямоугольный или квадратный?, для каких целей какой предназначен |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Форум "Мониторы и телевизоры".
|
![]() ![]() |
какой монитор лучше-прямоугольный или квадратный?, для каких целей какой предназначен |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() mp3 аксакал Группа: Форумчане Сообщений: 533 Регистрация: 3.7.2008 Спасибо сказали: 1 раз(а) ![]() |
мне нравится больше прямоугольный но он говорят вызывает косоглазие...
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Меломан Группа: Форумчане Сообщений: 225 Регистрация: 20.9.2008 Из: Великий Новгород Спасибо сказали: 194 раз(а) ![]() |
"прямоугольный" - я так понимаю, ты имеешь ввиду широкоформатный ? Их "+" это просмотр кинофильмов
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() mp3 аксакал Группа: Форумчане Сообщений: 533 Регистрация: 3.7.2008 Спасибо сказали: 1 раз(а) ![]() |
да широкоформатный ,ты только один плюс видишь?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Меломан Группа: Форумчане Сообщений: 225 Регистрация: 20.9.2008 Из: Великий Новгород Спасибо сказали: 194 раз(а) ![]() |
я вижу тока один
![]() ![]() |
|
|
Гость_glager_* |
![]()
Сообщение
#5
|
Гости ![]() |
Из возможностей широкоформатных мониторов - можно смотреть кино в 16:9, удобнее работать в интернете, особенно на сайтах, где сильное нагромождение объектами, для дизайнеров вообще такие мониторы незаменимы, так как намного больше можно увидеть. Насколько я знаю, все новые игры (которые выходили в последние 3 года) идут на широкоформатных мониторах без проблем.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Новое Йо-йо.Теперь без веревочки Группа: Форумчане Сообщений: 697 Регистрация: 29.11.2008 Из: Дома, вестимо) Спасибо сказали: 486 раз(а) Блог ![]() |
Цитата Из возможностей широкоформатных мониторов - можно смотреть кино в 16:9, удобнее работать в интернете, особенно на сайтах, где сильное нагромождение объектами, для дизайнеров вообще такие мониторы незаменимы, так как намного больше можно увидеть. Насколько я знаю, все новые игры (которые выходили в последние 3 года) идут на широкоформатных мониторах без проблем. Согласен ![]() Вот тока иногда на старых играх куглые вещи становятся овальными ![]() -------------------- Ищу http://mp3forum.ru/index.php?s=&showtopic=181190&view=findpost&p=1417313
----------- Ыва ыва - ыва ыв |
|
|
Гость_NWOsucks_* |
![]()
Сообщение
#7
|
Гости ![]() |
поольбому бери широкоформатник конечно!
для кино, да и ваще - больше всгео умещается ) щас дешёвые они теми более! бери 24 дюйма - не обламаешься ) |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 1.5.2009 Из: СССР Спасибо сказали: 21 раз(а) ![]() |
Само собой широкоформатник, но только с поддержкой переключение соотношения сторон, например у меня Samsung P2250, очень удобно для старых (и новых) игр
Сообщение отредактировал behar - 1.10.2009, 3:48 |
|
|
Гость_Артур_* |
![]()
Сообщение
#9
|
Гости ![]() |
Из возможностей широкоформатных мониторов - можно смотреть кино в 16:9, удобнее работать в интернете, особенно на сайтах, где сильное нагромождение объектами, для дизайнеров вообще такие мониторы незаменимы, так как намного больше можно увидеть. Насколько я знаю, все новые игры (которые выходили в последние 3 года) идут на широкоформатных мониторах без проблем. полностью согласен |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
mp3 аксакал Группа: Форумчане Сообщений: 508 Регистрация: 8.6.2006 Спасибо сказали: 32 раз(а) ![]() |
Я размер монитора понимаю только в смысле "эффективная высота".
Чем больше высота видимой части монитора, тем больше монитор. Остальное все - от лукавого. Так как изображение не кажется крупнее. В настоящее время широко распространен обман производителей. Этот обман заключается в том, что если сделать вместо монитора со сторонами 4:3, широкоформатный монитор 16:9, то можно будет изготавливать меньшую по площади матрицу ЖК. И при этом на каждом столбе писать, что "диагональ столько-то дюймов". Съэкономив денег на том, что реальная площадь матрицы - окажется меньше. Лично я для себя пометил критерии достаточно большого монитора еще лет 10 назад. Были мониторы 15 дюймов, кинескопные. На этих кинескопных мониторах в 15 дюймов - нормально можно было работать лишь в разрешении 800х600 пикселей (хотя и мониторы, и видеокарты позволяли значительно бОльшее разрешение). Вот я и подошел к своему 15 " кинескопному монитору с сантиметром... И измерил его по высоте кинескопа: 21 см по вертикали. И сказал себе: когда действительно продвинется научно-технический прогресс, то я хотел бы иметь монитор вдвое большего разрешения по вертикали и по горизонтали, и при этом вдвое большей высоты. Пиксели естественно, должны быть с аспектным соотношением 1:1, а ширина уж - какая получится. В пересчете на современные реалии, значительная часть "денежного" народу уже может позволить себе такой монитор. Для этого на столе должен стоять ЖК-монитор 16:9, 1920х1080 физического разрешения, с высотой видимой части монитора равной 42 см. Это в настоящее время - стало реально. Особенно в отношении современнных мониторов LG, при этом российской сборки. Всего то и нужен ЖК-монитор 16:9 диагональю 37, 40 или 42 дюйма. Некоторые из нас уже читают этот текст с таких мониторов ![]() Наверно, папа им денег дал на д.р. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Меломан Группа: Пользователи Сообщений: 109 Регистрация: 16.8.2009 Спасибо сказали: 16 раз(а) ![]() |
Конечно широко фарматник ... от широко форматника меньше глаза устают ... тока не берите LG все настроение испортит ))
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 26.11.2009 Спасибо сказали: 1 раз(а) ![]() |
Грубо говоря так : Поставь набок 17дюймовый монитор, рядом 22 дюймовый широкоформатник (у меня например 16:10) и увидишь, что ДВА вертикально поставленных 17" экрана с соотн сторон 4:3 практически влазят в один 22" дюймовый. Вывод : можно два окна рядышком открыть, и не чувствовать дискомфорт как на семнашке....
Ну а боятся что на новом современном мониторе не пойдут старые игры... как тут некоторые объясняют... простите, на старые игры и пень-3 пойдет., с 15" моником.. неуместный параметр определения недостатков в данном случае Добавлено позже (28.11.2009, 0:32): Да, если в играх, то очень немаловажный параметр Среднее время отклика, в милисекундах 2 это лучше, 8 это хуже ![]() |
|
|
| |
![]() ![]() |
Сейчас: 25.2.2021, 3:29 |
Правообладателям, Claims Of Copyright Infringement, | какой монитор лучше-прямоугольный или квадратный? - Музыкальный форум |